В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм простой 50 грн/сут
Штаны или куртка простые 30 грн/сут
Костюм Дорогой 80 грн/сут
Штаны или куртка дорогие 40 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
2 суток 150-240 грн.
3 суток 220-250 грн.
Более 3 суток  Договоримся
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

(093)74-81-627

(099)189-34-33

(057)76-11-511

Как отличить качественный велосипед от подделки?

Проблема. Приобретение велосипеда за 2500-4500 гривен, или покупка идентичного за 800-1300 гривен, который продается напротив?

Решение. Вот в чем беда, велосипеды походят друг на друга только внешне. Если приглядеться, то и новичок, в этом деле, сможет увидеть различие.

Давайте отметим некоторые пункты, на которые необходимо обращать внимание при приобретении велосипеда.

Буквенные обозначения на велосипеде – на известные бренды можно положиться. Приобретайте велосипед по рекомендации товарищей или соберите информацию об интересующей вас модели. Не допустимы яркие обозначения, например «super bike», «shimano» (именно на раме), «mountain bike». В прокате велосипедов Велокот вы можете арендовать и купить велосипеды только известных производителей. Полный каталог велосипедов можно посмотреть тут.

Оснащение на велосипеде (главным образом касается переключателей) также должно принадлежать известным производителям: доверяйте shimano или sram. Предлагают что-то другое, подумайте, стоит ли связываться, с оборудованием такого плана возможны частые проблемы типа: скорого изнашивания, недолговечности, не возможности точной настройки. Пусть вам покажут, как переключаются скорости – после настройки присутствует громкий скрежет и переключатель заклинивает (не перескакивает на ближайшие звезды) – это точный симптом того, что этот велосипед подделка.

Вес велосипеда. Если велосипед сделан из стали – это не значит, что у него должен быть «заоблачный» вес. Ни при каких условиях не стоит приобретать велосипед, который весит свыше 17кг. Это безумие – слишком тяжело для подъема по этажам, погрузки в машину и разгона. Правда и у брендовых велосипедов может быть приличный вес. Например этот GT Karakoram с необычайно большими колесами весит около 16 килограмм.

Колеса. Как показывает практика на велосипеды китайского производства без имени, ставят самые заурядные одинарные обода. Никто не спорит, что без специальных навыков это можно определить. Но вот вам совет – осмотрите колесо на предмет «восьмерок». Исследуйте покрышку, на ней возможны неровности, вспухания, брак.

Втулки колес. Как правило, подпольные производители всегда стараются сэкономить на втулках, так как когда вы будете приобретать велосипед, в ряд ли сможете увидеть качество подшипников. Необходимо приподнять велосипед и покрутить переднее колесо. Колесо должно вращаться без затруднений, долго и не производить ни каких лишних звуков. Если же проверка колеса вызвала у вас подозрения или вы не увидели или не услышали что-то из выше указанного, то лучше отказаться от такого приобретения, либо ожидать поломки втулок через 1-3 месяца. Проверка втулок не возможна, если их не разбирать, а по внешним данным ни как нельзя определить из каких материалов, и каким образом изготовлены детали. Однако втулка долго прослужит, если будет «фирменной». Фирма изготовитель обозначает себя на самой втулке, или в спецификации велосипеда. На качественных втулках не будет задиров и стружки. Поверхность будет ровной, окрашенная втулка будет без подтеков и с гладким покрытием.

Вилка. Нельзя оставить не замеченным и ощутимый люфт в области вилки – это нешуточный изъян велосипедов-подделок. Проверка такого недостатка следующая: зажимаем тормоза и колышем велосипед туда-сюда. Вы непременно увидите, если люфт будет большой. Скажите продавцу убрать люфт – однако если его не вышло устранить подумайте, нужен ли вам такой велосипед. В будущем люфт может привести к расшатыванию вилки и ее доведется поменять.

Сиденье. Осматривайте сиденье велосипеда, который хотите приобрести. У вас есть возможность снять его с велосипеда и тщательно рассмотреть. У качественного сиденья будут ровные швы, нитки все заправлены, поверхность без трещин. Сиденья у велосипедов-макетов (идентично велосипед-подделка) очень быстро изнашиваются.

Дополнительное оборудование. Не качественный велосипед пестрит добавочным оснащением – это сделано для красоты и притягивания глаз покупателя. Держите ухо в остро, если в стандартный комплект добавили держатели для бутылки, бутылку и велосумку, для «фирменных» велосипедов это крайне редко. Если велосипед оснащен крыльями – то непременно проверьте, качественны ли они. На велосипедах-подделках крылья ломаются очень быстро.

Рама. Здесь потребуется все ваше внимание, так как это самая дорогостоящая часть велосипеда и ее невозможно отремонтировать. Осмотрите сварные швы, они обязаны быть прямыми, без подтеков при сварке, одной ширины вдоль всего соединительного шва. Хороший шов должен вам нравится. Поинтересуйтесь, есть ли гарантия на раму. У солидного производителя она составит, самое меньшее, от 3 до 5 лет. Если же продавец и не слышал о гарантии, самым правильным будет не приобретать такой велосипед. Структура рамы должна вас привлекать. Не позволительны грубые элементы, «закорючки», не нужные трубы.

Это главные моменты, благодаря которым вы сможете отличить качественный велосипед от подделки.

Приходите в прокат «Велокот и Снегокот», мы поможем вам найти лучший байк!

Последние новости