В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм простой 50 грн/сут
Штаны или куртка простые 30 грн/сут
Костюм Дорогой 80 грн/сут
Штаны или куртка дорогие 40 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
2 суток 150-240 грн.
3 суток 220-250 грн.
Более 3 суток  Договоримся
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

(093)74-81-627

(099)189-34-33

(057)76-11-511

Как выбрать БУ велосипед. Где купить БУ велосипед

Наверное, каждый неоднократно встречал на различных велосипедных форумах предложения типа: «Продам недорого велосипед, катан несколько месяцев, ездила девушка!». Пожалуйста преред покупкой позаботтесь о том, что бы вам помогли знающие друзья выбрать качественный велосипед

Зачастую на такие предложения ведутся многие. Конечно, не без сомнений. Особенно, если осмотр велосипеда назначен на поздний вечер, когда освещение почти нулевое, а обе стороны спешат поскорее вернуться домой и всё происходит в полной суматохе. Но цена радует, можно сэкономить по сравнению с покупкой в магазине. И сомнения мигом куда-то улетучиваются, каждый получает, что хотел.

Но вот, с утра вы идёте опробовать приобретение, а там вас ожидает масса сюрпризов. Задний переключатель вместе с манеткой работают как-то странно, настроить их почти не представляется возможным. Да и вообще обещали манетку ХТ, но поставлена простая Deore, петух погнут, подшипники педалей совсем износились, троса разволосившиеся, на рубашках ржавчина. Разбираете переднюю втулку, и видите, что грязезащита стёрта, конуса задраны. Далее, задний переключатель какой-то устаревший, такой даже найти трудно, и, в общем, все детали изношены, как после пробега около двух тысяч километров.

Таким образом, сначала вы сэкономили некоторую сумму, а потом начинаете тратить гораздо больше денег, времени и нервов на то, чтобы найти нужные детали и починить велосипед.

При покупке велосипеда в нашем прокате велосипедов вы можете предварительно покататься, подумать столько сколько вам надо. Рассмотреть велосипед при хорошем освещении, полностью убедиться в том, что вы покупаете ухоженый и идеально работающий велосипед.

Что же необходимо делать для правильного выбора велосипеда б/у?

Владимир Вечканов, старший специалист по ремонту велосипедов «Велодрайв», попытался подробно ответить на этот вопрос.

Если вы хотите сэкономить, приобретая велосипед, то транспортное средство, бывшее в употреблении – это то, что вам нужно. Цена зависит от многих факторов: года выпуска, состояния велосипеда и его деталей, и даже от того, насколько срочно владельцу необходимо его продать. Таким образом, можно сэкономить в 1,2-2,5 раз. Это одно из главных достоинств б/у транспорта. Кроме того, так можно купить модель, которая в прошлых сезонах успела хорошо себя зарекомендовать, или даже найти редкие марки, которые уже не выпускают. И потом, часто владельцы велосипедов меняют в них стандартные детали на более качественные и дорогие. На их цене это потом не слишком отражается, а в магазине вы такого качества не найдёте. Но есть и недостатки. Конечно же, старый байк может иметь скрытые неисправности, которые не увидишь невооружённым взглядом. Некоторые детали могут быть сильно изношены, работать намного хуже, чем новые и их, скорее всего, придётся менять. Ещё одна опасность состоит в том, что велосипед запросто может оказаться украденным. Поэтому стоит проверять документы, подробно расспрашивать об истории байка, где его купили и как использовали. Ещё лучше, если у вас есть время – поищите на разных сайтах и форумах информацию о том, не было ли угонов похожих велосипедов. Особенное внимание необходимо уделить этому, если вы собираетесь с данным транспортом в другие страны. При пересечении границы у вас попросту могут возникнуть проблемы. Поэтому действительно тщательно проверяйте и «репутацию» и состояние покупаемого объекта во избежание проблем, неприятностей и лишних расходов.

Если вы надумали купить велосипед у нас, обязательно возьмите велосипед напрокат что бы наверняка убедиться в том, что он вам нравится.

Испытание велосипеда б/у перед его приобретением.

Начнём с рамы, поскольку это основной элемент транспорта, который вам предстоит купить. На ней должны отсутствовать вмятины, серьёзные сколы и царапины, даже мелкие трещины (особенно часто они бывают на подседельном штыре, рулевой и кареточной трубах). Нельзя, чтобы рама скрипела при езде, издавала посторонние шумы, была погнута, или чтобы колёса были расположены не в одной плоскости (так называемый дефект «собака»). Если вы обзаведётесь такой «собакой», то просто не сможете ездить прямо, велосипед будет неизменно куда-то поворачивать, и вам будет очень трудно, ибо постоянно придётся удерживать его рулём.

Седло ради вашего удобства должно надёжно фиксироваться, не иметь люфтов, скрипов. Важно также отсутствие вмятин и погнутостей на подседельном штыре, руле, выносе.

Не должно наблюдаться никакой кривизны и большого люфта вилки, сломанных регуляторов жёсткости, «заеданий» амортизационной вилки, лопнувших жил на тросиках, переломов рубашек. Также нужно следить за тем, чтобы не было заметных люфтов в рычагах манеток, тормозных ручках, переключателях передач. Так же если вы хотите купить велосипед у третьего лица, но не знаете с кем посоветоваться при его покупке, обратитесь к нам, мы бесплатно осмотрим велосипед и проконсультируем вас о вменяемости покупки. В случе если нужны небольшие ремотныые работы по велосипеду, мы осуществим их за символическую цену.

Втулки должны обеспечивать колесу свободное вращение. Спицы колёс должны быть натянуты равномерно – не очень слабо, но и не сильно. Плохо, когда сам обод колеса имеет «восьмёрки», а покрышки стёрты или на них есть трещины и царапины с любой стороны, будь то боковины или протекторы. Недопустимо наличие вздутий, порезов.

Важна, кроме всего этого, равномерная изношенность зубьев на звёздах (это касается и кассеты, и системы) и отсутствие подтёков масла и тормозной жидкости при наличии гидравлических тормозов.

Для того, чтобы протестировать велосипед на изношенность, можно прокатиться на нём, не используя седло, то есть стоя на ногах. Это создаст довольно большую нагрузку, и если цепь при этом будет проскакивать, то этот велосипед лучше не брать, потому что долго он не продержится, да и многие детали придётся заменить. Если звёзды системы не прямые и при их вращении наблюдается биение, или вы замечаете люфт шатунов на валу каретки, которая при этом заедает, скрипит, издаёт странные звуки при вращении, то это тоже должно стать сигналом о непригодности такого велосипеда.

Подводя итоги, можем порекомендовать включить всю свою осторожность, когда приобретаете технику, бывшую в употреблении, и скрупулёзность при проверке на наличие плохо заметных повреждений и неполадок.

Надеемся, что наши советы окажутся полезными для вас. Удачи и терпения вам в поисках и покупке б/у велосипеда!

Последние новости