В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм 100 грн/сут
Штаны или куртка 50 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
5 будних 450-600 грн.
неделя 620-870 грн.
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

Крокодиловодство. Колеса, как выбирать

1. Основные положения, определения и классификация.

2. Велосипедная рама.

3. Вилка и руль.

4. Колеса.

5. Тормоза. Ручки. Тросики.

6. Привод. Передние и задние звезды. Педали. Цепь.

7. Велосипедные переключатели скоростей.

8. Манетки (рычаги переключения передач).

9. Велосипедное седло.

3. Колеса.

Главное, что будет препятствовать вашему движению - это безусловно колеса.

Если все Ваши маршруты восновном пролегают по асфальтовым дорогам с хорошим покрытием, то у Вас есть хорошая возможность снизить сопротивление движению засчет выбора узкой сликовой резины на узких легких ободах и хороших втулках. У нас в прокате велосипедов в Харькове можно приобрести БУ колеса в сборе по низким ценам.

4.1 Втулки

В ценовой категории до 100грн единственным выбором является покупка китайских втулок. Если у вас есть передняя втулка от ХВЗшного велосипеда - однозначно оставляйте её. Китайские - много хуже.

А заднюю втулку имеет смысл оставить(или купить) только от старого СШ. На такой втулке есть резьба под трещетку, с другой стороны хорошая ось из реально каленой легированной стали.

Штатная втулка от Туриста - имеющая пазы под выступы звезд - не подходит вследствии невозможности поставить на неё нужный набор звезд и отвратной реализации при которой пазы разбиваются и звезды начинают проворачиваться на втулке. Так же порой много нареканий вызывает частая поломка пружинок самой трещетки.

При выборе же китайской втулки на рынке - в первую очередь обращайте внимание на ось втулки - не стесняйтесь пробовать поцарапать её. Дорожки резьбы на краях оси втулки не должны ломаться под ногтем ;) Во-вторых, стоит обратить внимание на состояние дорожек, по которым будут кататься шарики подшипников. Дорожки не должны быть "пластилиновыми", чтобы через 100км шарики накатали в них колеи с наплывами по бокам такой пластилиновой стали. Конуса должны быть ровными, так же изготовленными из твердого сплава. Мы бы очень не рекомендовали покупать дешевые втулки. Это одна из деталей, на которой нельзя экономить. У нас в велокпрокате в Харькове можно купить качественные БУ втулки за приемлимую цену.

Сами шарики должны иметь с большой точность одинаковый диаметр - однако проверить это реально лишь микрометром. Заполнение шариками насыпного подшипника должно быть таким, что в свободное место можно было бы поставить еще один или даже два шарика.

Ну и последнее: втулка должна быть легкой на вес.

Выбор хорошей втулки из китайских - в большинстве случаем - лотерея.

В Харькове цена: китайских - от 40 до 300 грн. За 40грн обычно брать не стоит.

4.2 Обода и спицы.

Обода, которые можно поставить на крокодил, имеют диаметр 622 мм (или 28 дюймов). Как и почти любые другие велокомплектующие, обода изготавливаются из стали или алюминия (слова типа "титан" для крокодиловода порой являются священными и всуе не упоминается ;)). Различаются также количеством слоев в профиле - один, два или три. Двойные обода значительно прочнее. Тройные - используют всякие даунхилеры-экстремалы.

Следует также отметить, что нагрузка на задний обод обычно больше, чем на передний, поэтому при необходимости экономии средств можно поставить спереди менее прочный обод.

Итак, рассмотрим распространенные типы ободов.

4.2.1. Шоссейные обода под трубки - алюминиевые очень легкие узкие обода с двойным профилем, предназначенные для бескамерной резины - трубок, которые являются сразу покрышкой и камерой. Такие обода ставят на шоссейные велосипеды в стандартной комплектации (например, Старт-Шоссе). Для крокодила данный тип ободов не подходит из-за их повышенной хлипкости. Они доставят вам замечательные ощущения на ровной хорошей асфальтовой дороге, но стоит только съехать на проселок или хотя бы давно не ремонтированный асфальт - и придется менять пробитые трубки и порванные спицы.

4.2.2. Клинчера - современный тип шоссейных ободов, приходящий на смену трубкам, значительно более прочный. В настоящем разделе не рассматривается, т.к. его ценовая категория не соответствует ценовой категории крокодила.

4.2.3. Обода для дорожных велосипедов. Широкие стальные обода (обычно 622х40), которые ставят на велосипеды типа "Украина". Бывают одинарные и двойные. Отличаются дешевизной. Может возникнуть соблазн поставить их на крокодил, поскольку широкие обода с широкой резиной должны дать преимущество при езде по неровной проселочной дороге, и к тому же найти какие-либо другие прочные двойные обода за эту цену нереально, но не все же стоит этого делать. И дело не только в том, что тяжелые стальные обода сильно снижают ходовые качества велосипеда, добавляя ему инерционности при разгоне и торможении, и не в том, что тормозные колодки гораздо хуже работают по стали, чем по алюминию. Дело в том, что в даже если вам удастся вставить такое колесо вместе с резиной в заднюю вилку рамы ХВЗ (некоторые рамы позволяют это), то правильно отцентрировать его скорее всего не получится, опять же, из-за широкой резины. В результате вы добьетесь, чтобы резина не цепляла за нижние трубы вилки, но ось колеса уже будет стоять не строго перпендикулярно продольной оси велосипеда. Особенно это будет заметно, если заменить трещетку с пятерника на, например, семерник. Как это отразится на четкости переключения передач, я думаю, догадаться несложно.

4.2.4. Обода 622х32 отечественного производства (для "Туриста"). Только одинарные. Бывают алюминиевые и стальные. Вторые, соответственно, примерно в два раза дешевле, но недостатки стальных ободов описаны выше. Вполне допустимое решение для крокодила (особенно если крокодил переделывается из "Туриста" - тогда вообще не надо менять обода). Hо в этом случае вам скорее всего придется крепко и надолго подружиться со спицевым ключом. Узкие одинарные обода склонны к образованию "восьмерок", а при агрессивной езде или преобладании в маршрутах бездорожья - к еще более серьезным повреждениям, которые уже невозможно будет исправить с помощью протягивания спицами.
Вообще выбор данных ободов зависит от вашего веса, стиля езды и преобладающего дорожного покрытия. Hо даже если вы будете ездить аккуратно и только по асфальту, не исключено, что когда-нибудь незамеченная вовремя на большой скорости ямка приведет к фатальному повреждению обода и превращению его в некое бесформенное образование.
Поэтому если рекомендовать такой обод - то только на переднее колесо, т.к. оно обычно переносит меньшие нагрузки. Если ставите его и на заднее колесо - то приготовьтесь к активному общению со спицевым ключом и будьте готовы к тому, что обод в любой момент может потребовать замены.
Цена: 90 р за стальной, 170 за алюминиевый обод

4.2.5. Импортные двойные алюминиевые обода 622х32. Однозначно лучшее решение для крокодила. Hе жалейте на них денег, ибо скупой платит дважды. Вы сможете почти совсем забыть о спицевом ключе, протягивать колесо потребуется не чаще чем раз в сезон. По крайней мере, купите такой обод для заднего колеса. Hаиболее популярными среди крокодиловодов являются чешские обода Remerx Aero. Цена для Харькова: 100-200 гривен. На наших велосипедах стоят только двойные, легкие алюминиевые обода.

Спицевой набор пусть выбирает мастер, что будет собирать Вам колесо. Если же Вы сами будете собирать колеса - то думаю рекомендации по спицам излишни: главное не ошибитесь в длинне спиц особенно на двойном профильном высоком ободе. Цена: ~15 грн за спицевой набор на колесо. Если вы ищите мастера, который бы вам собрал солесо или выровнял восьмерку обращайтесь к нам в Велопрокат "Велокот и Снегокот".

4.3 Резина. Покрышки и камеры. Давление.

Как уже отмечалось выше, оптимальным для туризма является узкая полусликовая резина. Самыми недорогими и доступными на рынке будут знаменитые своей кривизной покрышки и камеры Воронежского производства. Если Вы удачно выберите прямую покрышку и умело сбортируете колесо, то даже при 6 атм. давления никак яиц, бугров и прочего возмущения на колесе не будет.

При кривой покрышке, бОльшей чем покрышка камере, слишком узком ободе для этой резины, плохой бортировке колеса (неровно проложенная камера) - уже при 2-3 атм колесо пойдет буграми.

Сразу стоит отметить что тот же воронеж стоит накачивать до минимум 4-5 атм для хорошей катимости покрышки (соприкосновение только тремя выступающими линиями протектора на гладком асфальте). Не бойтесь сильно накачивать колесо с ужасом наблюдая стрелку манометра... Хорошая харьковская резина лопается только при более чем 8-10 атм. Естественно что перемерзлая и старая резина может лопнуть и при 4 атм.

Если найдете, то аналогичную резину делает и Питерский завод. Однако питерская считается получше из-за меньшего количество брака в партиях, менее кривого корда покрышек.

Цена: Харьковская покрышка + камера = ~35+12грн

 

Последние новости