В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм простой 50 грн/сут
Штаны или куртка простые 30 грн/сут
Костюм Дорогой 80 грн/сут
Штаны или куртка дорогие 40 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
2 суток 150-240 грн.
3 суток 220-250 грн.
Более 3 суток  Договоримся
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

(093)74-81-627

(099)189-34-33

(057)76-11-511

Крокодиловодство. Вилка и руль, как выбрать

1. Основные положения, определения и классификация.

2. Велосипедная рама.

3. Вилка и руль.

4. Колеса.

5. Тормоза. Ручки. Тросики.

6. Привод. Передние и задние звезды. Педали. Цепь.

7. Велосипедные переключатели скоростей.

8. Манетки (рычаги переключения передач).

9. Велосипедное седло.

3. Вилка и руль.

Обычно вилку переднего колеса продают вместе с рамой. Если же Вы купили раму отдельно, то стоит присмотреть хорошую хромолевую шоссейную вилку к ней, не уступающую по материалу раме и подходящей к ней с точки зрения совместимости диаметров и посадки рулевого стакана. Стоит отметить, что чем больше изгиб перьев вилки у колеса - тем лучше будет катимость велосипеда, тем мягче он будет проходить мелкие колдобины, ямки и прочие неровности дороги, тем выше будет курсовая устойчивость.

Цена: одна и та же вилка у разных продавцов в Харькове может стоить от 40 до 200 грн Вообщем как повезет. Лучше брать сразу вместе с рамой.

Когда Вы думаете о велосипеде - думайте о себе. Руль - не менее важная часть чем скажем седло. Вы можете комфортно для рук проехать километр дистанции с куском гнутой водопроводной трубы, однако на 100 км за день вероятность повредить связки и суставы на не удобном рукам руле - весьма велика.

Рули бывают полностью прямые горные (прямой длинный отрезок трубы с утолщением в середине), дорожные рули (изогнутая труба), шоссейные рули (бараньи рога), а также рули для триатлона (перевернутый и частично отпиленный бараний). У нас в Харьковском велопрокате на велосипедах стоят в основном прямые или слегка изогнутые рули. Но есть так де парочку дорожных.

Выбирайте руль из соображений собственного опыта и опыта окружающих. Обязательно попробуйте покататься на велосипедах (знакомых например) с разными типами рулей. Определитесь в выборе. Если Вас потом будет сильно не устраивать выбранный руль - его почти всегда можно просто поменять.

Отдельно рога имеет смысл ставить на прямой руль. Они обеспечивают большее количество перехватов и возможность взбираться в хорошую горку переместив большую часть веса вперед на рога.

Шоссейный руль и так имеет большой разброс положений, а нормальные шоссейные тормозные ручки обычно имеют сверху подложки для рук, выполняя функцию рогов. С другой стороны, на руль типа "бараний рог" сложно поставить манетки - но выходы из положения все же есть (об этом в соответствующем разделе). А специальные шоссейные манетки, совмещенные с тормозными ручками - вещь очень дорогостоящая, как и любое специализированное шоссейное оборудование.

Вынос руля - имеет большое значение для выбора удобной Вам посадки. Так же подбирается индивидуально вместе с рулем. Разве что не стоит покупать вынос от "дорожного" велосипеда.

Руль должен быть легким, поэтому например не стоит покупать дорожный руль от Украины, сделанный из 5мм стальной трубы. Алюминиевые дорожные рули от ХВЗшных Туристов - весьма приличные рули для людей, любящих этот тип.

Грипсы на руль должны быть удобны рукам. Слишком мягкие как и слишком твердые грипсы - ставить не рекомендуется (будете либо отбивать руки, либо при больших мягких грипсах - можно потерять управление велосипедом на резком препятствии дороги). Цвет грипс имеет не последнее значение. Если вдруг вы хотите сэкономить на новых грипсах, приходите к нам в прокат велосипедов, мы вам что-то подберем.

Можно вместо покупных грипсов сделать намотные рукояти. Просто плотно виток к витку обмотать рукоятки мягким х/б шнуром, можно в два слоя. Иногда вместо шнура используется лента. Свободный конец нужно заправить под предыдущий виток, затянуть и аккуратно обрезать, чтобы край оказался ниже основной намотки. Несмотря на явную "бюджетность" метода, он даёт превосходный результат - недаром многие сотни лет используется на рукоятях холодного оружия. Перед намоткой шнур можно намочить, тогда при высыхании он сядет и будет очень плотно держаться.

По желанию можно поверх амортизирующего слоя обмотать тонкой изолентой для защиты от воды и грязи, но следует помнить, что изолента не заменяет обмотки - руль обмотанный только изолентой "тяжёлый" и бьёт по рукам.

Цена в Харькове: вынос 60-80 грн, руль 30-60 грн, рога (для прямого горного руля) 30-50 грн , грипсы 10-40 грн. Думаю, что если вы обратитесь к нам в прокат велосипедов в Харькове, мы найдем вам грипсы или руль целиком.

Последние новости