В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм 100 грн/сут
Штаны или куртка 50 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
5 будних 450-600 грн.
неделя 620-870 грн.
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

Введение в велосипедное крокодилосводство

"Крокодил" - это образное обозначение велосипеда, который собран из различных комплектующих, часто даже от разных классов: рама и вилка от шоссейника, звездочки и переключатели от горного велосипеда, и т.п.

1. Основные положения, определения и классификация.

2. Велосипедная рама.

3. Вилка и руль.

4. Колеса.

5. Тормоза. Ручки. Тросики.

6. Привод. Передние и задние звезды. Педали. Цепь.

7. Велосипедные переключатели скоростей.

8. Манетки (рычаги переключения передач).

9. Велосипедное седло.

1. Основные положения, определения и классификация.

По сложившейся классификаци велосипеды делят по назначению на несколько простых категорий:

горные велосипеды (mountain bikes, MTB);

шоссейные (racing, road);

гибридные (hybrid);

туристские (touring);

дорожные или городские (city);

И наконец - "неофициальный" класс - "Крокодилы".

"Крокодил" - это образное обозначение для велосипеда, собранного из различных комплектующих (обычно от разных классов: рама от шоссейника, звездочки от горного велосипеда, и т.п.).

Плюсы крокодила: велосипед всегда собирается "под себя", при этом имеет малую суммарную стоимость и обычно хорошие характеристики. Из минусов главный: сборка велосипеда - трудоемкое занятие, требующее наличие технического опыта, хорошей теоретической подготовки и массы времени.

Главное при начале сборки велосипеда "под себя" - наличие комплекса четких требований к создаваемой машине.

Если у Вас нет серьезного опыта "покатушек" и все что вы помните о велосипедах ощущения от катания в глубоком детстве, то пожалуй стоит предостеречь вас от сборки реальной машины, а лишь порекомендовать слегка доработать существующую конструкцию того же Туриста и серьезно поездить дабы сформировать требования к будущему велосипеду. Заодно придется солидно повозиться с железками в процессе эксплуатации велосипеда, который не жалко "убить" ;)

Еще один обязательный пункт в начале: Крокодилы не собираются для выезда по вечерам в парк, не собираются для выпендрежа на главной улице города перед девушками, не собираются для людей, намерянно прокладывающих маршруты по страшному бездорожью с цель "штурма" такой дороги, не собираются для прыжков, дропов(трамплинов), даунхила(скоростного горного спуска) и прочих подобных спортивных диспциплин.

Крокодилы собираются для обычной дороги. Не гладкого шоссе и не нарочитого бездорожья, а обычной дороги - с щебнем и трещинами, с переездами и обочинами. Причём для удобной и быстрой езды по такой дороге. Фактически, крокодилы - туристический класс с некоторыми претензиями на гибридность с MTB по передачам.

Функциональная суть этих претензий: собранный для шоссе велосипед должен отлично ехать по гладкому асфальтовому покрытию, но как всякий туристический велосипед, должен хорошо переносить съезд с дороги на проселок и позволять комфортно себя чувствовать далеко от асфальта.

В зависимости от профиля территории региона, специфики маршрутов и естественно предпочтений хозяина вообщем-то шоссейный туристический класс в той или иной мере обрастает горной комплектацией: начиная от набора звезд, обеспечивающих влезания на самые страшные горки, заканчивая прямым рулем и злой резиной на усиленных ободах.

Чистокровный шоссейник мало подходит для туризма как и чистокровный горный велосипед. Первый: из-за комплектации легкими колесами с тонкими ободами, трубками а не покрышечной резиной, рулем "бараний рог", отсутствием всего нужного спектра низших передач, геометрией рамы и длинной выноса, обеспечивающих ярко выраженную спортивную посадку, которая не сильно удобна для длительных походов. Еще стоит добавить низкую курсовую устойчивость из-за сверхлегких колес и малого угла наклона вилки, короткой шоссейной рамы. Чистокровный горный велосипед не подходит для туризма в силу собственных особенностей: колес диаметром 26", что сильно влияет на "катимость" и курсовую устойчивость, короткой рамой, малым углом наклона вилки, обычно отсутствием высоких шоссейных передач, обычно наличием злой резины на усиленных тяжелых ободах и амортизации передней вилки, которые только съедают часть энергии педалирования на хорошей гладкой дороге.

Делать туристический класс из горного велосипеда - мало реально, из-за геометрии рамы и её расчета на маленькие 26" колеса.

Сделать же туринг из шоссейника - более реальная задача. Однако если у Вас есть хороший чистокровный шоссейный велосипед, то оставьте эту быструю и дорогую машину вторым велосипедом в гараже, а туринг сделайте из другого велосипеда. Чистокровный шоссейник - это машина, призванная дарить её владельцу потрясающее ощущение легкости и скорости. И порой хочется таких ощущений отведать.

Кстати, если Вы не сильно ограничены в деньгах, то вторым к шоссейнику в гараж стоит поставить классический туринг TREK 520. Разработанный еще в 80тых годах данная модель до сих пор остается очень популярной, лишь каждые пару лет слегка меняется обвеска.

Вообще для того чтобы понять что такое классический туринг стоит просмотреть некоторые самые удачные модели велосипедов этого класса, например: Cannondale T900/Silk Tour 2000, Bianchi Volpe, Trek 520, Klein Navigator. Все они не дешевы и стоят начиная от 800$ до 3000-3000$.

Если же потратить денег на велосипед хотелось бы гораздо меньше чем на покупку автомобиля, но тем не менее получить от него все желаемое и возможное - добро пожаловать в клуб крокодиловодов ;)

Как уже отмечалось выше, необходим комплекс четких требований, предъявляемых к велосипеду. Для каждого опытного велосипедиста будет свои персональные пожелания, которые он самостоятельно может реализовать. Поэтому сформулируем только общие для практически любого туристического велосипеда положения.

"Катимость" - фактор, обрастающий мифами ;) Фактически катимость - это комплексный параметр состоящий из множества факторов и определяющий степень прикладываемых усилей для поддержания движения велосипеда.

Итак, пройдемся по всем основным составляющим велосипеда с точки зрения улучшения катимости и вообще комфорта движения:

геометрия и материал рамы. Значительная длина рамы, большой угол наклона стакана под вилку переднего колеса, упругий и легкий материал рамы, низко опущенна каретка - отличительные особенности хорошей туринговой рамы.

резина, обода и втулки колес. Узкая клинчерная резина, либо узкая обычная камерная резина. Тип - слик или полуслик. Легкие обода. Хорошие втулки. Диаметр колес: 28" безусловно.

звезды, цепь, передачи. Наличие одной или двух легких звезд в системе, легкие шатуны, контактные педали, хорошая цепь, необходимый набор звезд и хороший переключатель, индексная система переключения.

руль. На вкус и цвет... но лучшие аэродинамические качества безусловно обеспечивает шоссейный руль "бараньи рога". Так же как и большое количество положений для перехвата рук при езде.

седло. Исключительно на вкус и цвет ;)

багажники. Обязательный атрибут при большом количестве снаряжения, когда рюкзак - это уже не выход. Хороший задний багажник должен выдерживать статических ~50 кг и не ломаться при таком весе на всяких колдобинах.

Подробно наиболее спорные моменты:

Злая широкая резина нужна только для злых дорог. Если Вы намерены много ездить по проселку или бездорожью - то злая резина нужна. С другой стороны всяки пупырышки и лопаточки очень портят катимость на хорошем асфальтовом шоссе. Узкий полуслик - пожалуй наиболее оптимален для "асфальтового" велотуризма.

обода. Легкий алюминивый одинарный узкий обод - хорош для хорошего шоссе. Для плохого проселка - двойной профильный алюминивый широкий обод. В зависимости от того, любите ли Вы объезжать каждую яму или проезжать по ним - ставьте себе удовлетворящий стилю Вашего катания обода. Стальные обода однозначно не подходят - из-за большого веса на колесе.

звезды. Возить с собой полную тяжелую стальную МТБшную систему из трех звезд и тяжелых полностальных шатунов - нужно ли ради пары взбирайний в отвесную горку? Порой по песку, страшной грязи по втулки - требуется самая низшая передача, однако на больших 28" колесах - Вы скорей потеряете равновесие с рюкзаком за плечами, чем проедете на передаче 1:1 по глубокому песку.

индексная система переключения. Весь вопрос готовы ли Вы заплатить за хороший переключатель, звезды и манетки, чтобы щелкнув манеткой более не думать о судьбе цепи на звездах. Одназначно положительная вещь, но стоящая относительно приличных денег.

руль. С "бараньими рогами", особенно узкими, Вы вряд ли комфортно будете чувствовать себя на плохом проселке, с другой стороны вы быстрей и с меньшими усилиями, большим комфортом проедете хороший асфальтовый участок.

седло. Вам ездить на своем велосипеде, а не тому, кто рекомендует Вам седла. Поэтому выбирайте седло исключительно под себя и ни кого особо не слушайте. Разве что удержитесь от выбора слишком широких или чрезмерно больших мягких седел.

багажники. Передний багажник пожалуй излишество. Задний - почти необходимость. И помните - с рюкзаком нельзя загорать в дороге ;)

Итого у нас есть ряд общих принципов, которыми мы будем руководствоваться при выборе тех или иных комплектующих для сбора велосипеда.

Пожалуй на этом стоит закончить общую часть и подробно рассмотреть состав типичного Крокодила и обоснованность выбора тех или иных комплектующих.



Последние новости