В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм простой 50 грн/сут
Штаны или куртка простые 30 грн/сут
Костюм Дорогой 80 грн/сут
Штаны или куртка дорогие 40 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
2 суток 150-240 грн.
3 суток 220-250 грн.
Более 3 суток  Договоримся
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

(093)74-81-627

(099)189-34-33

(057)76-11-511

Устройство велосипеда

Как устроен велосипед.

Велосипед в его классическом понимании состоит из рамы и рулевой вилки, которая крепится с помощью шарниров к раме и на которой закреплено переднее колесо. Так же из заднего колеса, седла, которое расположенно на подседельной трубе, педалями с шатунами и механизма переключения передач с цепью. В качестве дополнительного оборудования могут идти один или два амортизатора, багажник, велофара, подножка, звуковой сигнал, зеркальце, велокомпьютер и другое.

Велосипедная рама

Рама — это, пожалуй, самое дорогое и ценное в велосипеде. К раме крепятся все компоненты велосипеда: руль, седло, педали, колеса. Как правило назвая фирму велосипеда люди подразумевают производителя рамы, обвес, колеса, аксессуары могут изготавливаться другими производителями.

Стандартная рама состоит из труб и перьев, которые образуют два одинаковых треугольника, к между вершинами которого крепится колесо. Така форма обусловлена высокой жесткостью конструкции при минимальном весе.

Передний же треугольник образован нижней трубой, которая соединяет коретку и рулевую колонку, подседельной трубой, которая соединяет каретку и седло и верхней тубой, которая проходит от подседельной трубы до рулевой колонки. Задние треугольники представляют собой две пары труб, соединяющих полседельную трубу, каретку и втулку на заднем колесе.

Существует очень много типов рам, у которых может отсутствовать верхняя труба. Она модет отсутствовать или проходить параллельно с нижней. У нас в прокате велосипедов в Харькове есть велосипеды разной конструкции, как с женской рамой, так и с классической. Иногда женские рамы весят немного больше классических, хотя на велосипед с женской рамой удобнее садиться. Хоть такие рамы и называются женскими они популярны среди обоих полов и пользуются одинаковой популярностью.

Самые дешевые рамы изготавливаются из стали. Это велосипеды начального уровня, на которых не очень приятно кататься и которые не стоит покупать вообще. Они очень тяжелые и редко кто ставит хорошие детали на подобную раму. Самым популярным являются рамы из алюминиевого сплава. Они достаточно легкие и прочные. Велосипеды именно с такими рамами вы сможете найти у нас в прокате велосипедовЕсть еще рамы, которые делаются из титана, углепластика, магния, молибдена.

В отличие от дешевых стальных рам (hi-ten), рамы из хром-молибденового сплава значительно крепче при меньшем весе. Рамы из такого материала имеют хорошие усталостные характеристики и способны выдержать самые страшные испытыния. Они немногим тяжелее, чем алюминиевые. Этот материал чаще применяется для велосипедов BMX и редко применяются в MTB-велосипедах.

Алюминиевые рамы значительно легче и жестче стальных. За счет этого они очень популярны при изготовлении гоночных моделей. Единственным неостатком алюминия является низкая усталостная характеристика, хотя в ряд ли какой-то велосипед проехал столько, что бы алюминиевая рама разрушилась.

Несмотря на коллосальную легкость титана он является очень мягким материалом, что может создавать определенные проблемы. Хотя такие рамы не боятся ни холода, ни влаги, ни химических веществ. Их можно назвать вечными.

Самми дорогими являются карбоновые (углепластиковые) рамы. Они даже легче, чем титановые. Кроме колоссальной цены такие рамы достаточно хрупкие, с плохими усталостными характеристиками. Такие рамы могут меняться один раз в два года или даже чаще. Их используют только профессиональные спортсмены где каждый дополнительный гамм веса играет огромную роль.

О том как подобрать размер велосипедной рамы мы писали пару дней назад в другой статье.

Цепная передача велосипеда

С педалей на заднее колесо усилие передается по средствам епной передачи. Она состоит из двух звезд, цепи и дополнительных механизмов. Набор передних звезд называется системой, а набор задних — кассетой. Самый простой веосипед имеет одну звезду в кассете и одну звезду в системе. Но такое устройство не очень удобно, так как челове развивает максимальную мощность только при определенном виде усилий, по этому основное большинство велосипедов оборудованы несколькими передачами и специальными устройствами для переключения скоростей.

Переключение производится с помощью смещения цепи в сторону за счет усилия переданного по средствам тросика. Специальное устройство оттягивает цепь в сторону и она перебрасывается на соседнюю шестеренку. Равномерное же натяжение цепи обеспечивается специальным устройством-натяжителем, в народе называемым «соплей». Как правило велосипед с переключением передачь оборудовани одной-тремя звездочками спереди и шестью-восемью — сздади. Чаще всего передаточные числа пересекаются. Например если у вас цепь стоит на звездочки с 48 делениями и на звездочке с 16 делениями, то вы прикладываете такое же усилие, как если бы цепь стояла на звездочках 36 и 12 зубцов соответственно. Но это вовсе не недостаток, это позволяет более удобно и плавно переключаться без резких скачков усилий. Помимо того есть положения, которыми не рекомендуется пользоваться. Например когда у вас цепь стоит на первой звездочке спереди и на последней сзади. При такой постановке цепи происходит ее перекос и время службы значительно уменьшается.

Переключение передачь происходит за счет натяжения тросиков. Сейчас все современные переключатели декретные. Это значит, что переключатель сам понимает на сколько нужно натянуть или отпустить тросик, что бы переключится на ту или иную передачу. Раньше же в 1980-х — 1990-х годах пользователь должен был сам плавно регулировать натяжение тросика, и чувствовать когда произошло переключение. У нас в прокате велосипедов в Харькове все велосипеды оборудованы декретные переключателями. У нас перставлены два самых популярных вида таких переключателей Ревошифт и полу-автомат. Существует еще много интересных, необычных видов переключения скоростей, например, планетарный. Он полностью распложен во втулке заднего колеса. Он очень удобен тем, что слабо подвержен влиянию грязи, погодных условий. Кроме того, он позволяет производить переключение передач стоя на месте. Но серьезным недостатком является низкий КПД.

Мне очень хочется, что бы вы не думали, что когда у велосипеда нету переключений передачь, значит он дешевый. Есть бесконечно примеров дорогих, роскошных велосипедов, которые имеют одну передачу Они могут быть соврешенно разного назначения, как для экстримальных дисциплин так и для велогонок. Большинство тректовых велосипедов имеют только одну передачу. Это позволяет увеличить КПД передачи и прилично снизить массу велосипеда.

Разновидности велосипедных тормозов

Наверное вы хороши помните ножные тормоза у «Украины» или вашего первого «Аиста». Но сейчас основная масса велосипедов оборудовано ручными тормозами. Они наиболее безопасные, удобные и ремонтопригодные. Они бывают как ободными (V-brake), так и дисковыми/роллерными. Преимущества есть и у тех и у других. Например дисковые тормоза меньше засоряются при движении по грязи, так как тормозной диск находится высоко над землей. Грязь же налипшая на обод может несколько снизить тормозные качества V-brake-ов. Кроме того если у вас мскревлен обод, то в определенном положении вращения он может терется об тормозные колодки V-brake-ов. На дисковых тормозах тормозной диск не зависит от кривизны обода и торможение будет происходить так же эффективно. Дисквые тормоза могут быть как механическими, так и гидравлическими. Для механических тормозов ипользуется тросик, а для гидравлических — специальное масло. Считается, что гидравлические тормрза способны передавать большее тормозное усилие поэтому часто применяются в фрирайде, даунхиле, триале. Но в случае поломки гидравлических тормозов в ряд ли вы сможете устранить проблему за пределами мастерской. Многие из пользователей велосипедов мало используют передний тормоз, придпочитая использовать задний. Но это не очень хорошо. Тормозные ручки нужно нажимать обновременно и плавно. Тормозное усилие переднего колеса выше чем заднего, при одинаковом нажатии, но нельзя допускать полную блокировку переднего колеса, иначе вы упадете. В случае экстренного торможения должны быть нажаты оба тормоза, но задний чуть раньше переднего. Кроме того, при экстренном торможении, не лишним будет сместить тело назад.

Седло

Наверное, когда мы говорим об удобстве велосипеда мы в первую очередь говорим о седле. Не стоит считать, что любое широкое и мягкое сиденье — удобное. Широкое сиденье часто мешает нормальной работе ягодичных мышц. Форма седла должна соответствовать вашей посадке на велосипеде. На городских велосипедах, где руль значительно выше уровня сиденья вам будет удобно широкое, мягкое сиденье. На горных, где, как правило, руль находится на одном уровне с сиденьем удобным будет сиденье средней толщины и мягкости. На трековых и шоссейных, где руль опущен ниже уровня седла наиболее удобными будут самые узкие и жесткие.

Другие компоненты и принадлежности

Предали велосипеда предназначены для передачи усилия мышц на колеса. Для того, что бы это было удобнее и нога лучше фиксировалась на педали последние оборудованы специальными устройствами. Раньше это были ремешки-кармашки, в которые вставлялась обувь, но эти тупликсы опасны при падении с велосипеда. В современновм велоспорте применяются специальные велотуфли, шипы на которых совместимы с определенными педалями.

Руль предназначен для изменение направления переднего колеса. Он крепится к вилке переднего колеса по средствам выноса. Велосипедный руль может иметь различные формы, которые могут сильно отличаться в зависимости от назначения велосипеда.

 

Последние новости