В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм 100 грн/сут
Штаны или куртка 50 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
5 будних 450-600 грн.
неделя 620-870 грн.
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

«Велосипедная эволюция»: как все начиналось

Кто является изобретателем велосипеда, точно до сих пор неизвестно. Прежде чем велосипед обрел современный вид, друг друга сменило большое количество изобретений, в основе которых лежали его конструктивные элементы. В целом виде это транспортное средство было впервые нарисовано Леонардо да Винчи. Он тогда даже не мог представить как легко можно будет взять велосипед напрокат.

«Velox» переводится с латинского как «быстрый», «pedis»означает «ноги». Конструкции, оснащенные колесами, с помощью которых можно было самостоятельно перемещаться, упоминаются уже в 15 веке, но ставать популярным и совершенствоваться велосипед начал только в 19 столетии. В Майнингенской хронике 1447 г. рассказывается о приспособлении, которое движется благодаря водителю. Тележник Михаэль Каслер в 1761 г. преодолел расстояние в 2 км от Браусдорфа, что в округе Магдебург, в Браусбедр (поселок Бедру) на машине с двумя деревянными колесами, обитыми стальными обручами, которые соединяла скамейка для сидения. Весило сооружение почти в 10 раз больше современного велосипеда – 125 кг.

Ближе ксовременному, привычному нам виду велосипед стал благодаря Людвигу Драйсу (Карлу Фридриху Христиану Людвигу Фрайгерру Драйсу из Зауербронна, род. в 1785, умер в 1851) в 1817 г. Драйс усовершенствовал свой 2,4-метровый самокат с 30-дюймовыми колесами, оснастив его управляемым передним колесом. Полученное в результате приспособление смогло преодолеть 111 км (Лейпциг - Дрезден) за семь часов. Скорость передвижения составляла ~ 15 км в час.

В 1860 г. самокат обзавелся педалями – парижский каретник Пьер Мишо во время ремонта своего «коня» установил их на переднее колесо. Через 2 года такому устройству дали название «велосипед» и стали выпускать серийно. Братьями Эрнестом и Пьером Мишо был налажен выпуск объемом 400 велосипедов за год.

Благодаря открытию Мишо велосипед утвердился окончательно. В 1869 г. состоялись первые велосипедные гонки (во Франции). Постепенно велосипед совершенствовался – ранее основным материалом для его изготовления служило дерево, в последующее же десятилетие полые вилки и рамы стали производиться из трубок, а колеса «одели» в плотную резину.

Как эволючионировал веорсипед. Первый прокатный велосипед 1870 г. ознаменовался началом продаж первых велосипедов с высокими колесами, изготовленных полностью из металла (размер переднего колеса был в два раза больше современных – 54). Это произошло благодаря англичанину Хилману. В нашем прокате велосипедов в харькове вы не найдете таких огромных велосипедов, но взять найнер напрокат у вас получится.

Очень важный этап в эволюции велосипеда – изобретение двух колес меньшего диаметра, за счет чего он стал относительно безопасным.

1870-е гг. – Г. Бейтсом из Кройдена (Англия) был создан «Летучий голландец» - 1-й велосипед с приводом со шнуром и шкивами на заднее колесо. Привод этого велосипеда Г. Лоусоном в 1879 г. был заменен цепным приводом, в результате чего получилось устройство «Байсиклетт».

~ 1885 г. – В. Саттон и Дж. Старли выпустили «Ровер», представляющий собой устройство, оснащенное цепным приводом на заднее колесо, 2-мя 76-см колесами и весящее около 20 кг. «Ровер» является первым низким велосипедом с цепным приводом.

Где-то тогда же Дж. Биггсом и Ч. Линли был выпущен «Уиппет» - безопасный велосипед, имеющий ромбообразную раму (ставшую впоследствии самой популярной), фиксированное положение руля, педалей и седла. Раму оснастили двумя пружинами, чтобы они амортизировали дорожные удары во время езды.

В 1888 г. Дэнлопом из Ирландии была изобретена пневматическая (наполняемая воздухом) шина. Тогда же она была выпущена в продажу. Этот этап положил начало настоящему расцвету велосипеда с двумя колесами. В 1890-х гг. несколько фирм стало выпускать велосипеды с рамами ромбовидной формы, которые состояли из 2-х треугольников. Все велосипеды начали оснащать роликовыми цепями и пневматическими шинами. Современный «велосипедный облик» практически сформировался. 1890 г. ознаменовался выпуском первой рамы из алюминия, а в 1896 г. У. Рейли была запатентована планетарная втулка с 2-мя скоростями. В 1902 г. двух- и трехскоростные планетарные втулки начала выпускать фирма Sturmey-Archer (Англия), однако до массового их распространения еще далековато – почти полвека. В1899 г. появляется внешнее переключение передач, которое очень отличалось от известного современным любителям велосипеда. В 1915 г. итальянскую армию «вооружили» складными велосипедами Bianchi, которые были оснащены пружинной вилкой, листовой пружиной возле каретки и телескопическими задними перьями; фактически они представляли собой первый двухподвес.

К концу 19-го – началу 20-го столетия численность велосипедистов равнялась ~ 1 млн. человек. 1868 г. – проходят первые соревнования велосипедистов, мероприятие состоялось в столице Франции. 1875 г. важен для всех велолюбителей первым мировым рекордом (2 мин. 66 с) на 1660 м (английскую милю) для высокого велосипеда. 1876 г. ознаменовался первым неофициальным мировым рекордом на дальнее расстояние – 25,508 км за один час. В 1893 г. в данном виде был установлен уже официальный рекорд (расстояние – 32,325 км). В этом же году состоялись шоссейные гонки Вена – Берлин, на которых 591 км преодолели за 32 ч 22 мин.

Следующие десять лет примечательны появлением колесных втулок (2- и 3-скоростных), стальных труб, конвейерных методов сборки, шарикоподшипников, благодаря которым уменьшается трение между подвижными частями, ножного тормоза, переключателя передач цепного привода, скоростей. Что касается зубчато-цепной передачи, ее начали использовать на рубеже столетий. Она представляла собой соединенные при помощи цепи шестерни – ведущую (которая соединена с рычагами) и ведомую (которая располагалась на ступице заднего колеса). Поначалу такую передачу делали жесткой. Велосипедисту приходилось крутить педали на любом участке дороги, даже спускаясь с горки. Благодаря холостому ходу ноги могли отдохнуть от движения, если при перемещении не нужно было прилагать дополнительные усилия. Замена шестерней позволяла регулировать передаточное соотношение, за счет чего стало возможным менять скорости. Впоследствии ступица заднего колеса начала изготовляться таким образом, чтобы с обеих сторон была возможность навинчивать на нее разные по величине звездочки-шестерни. Это дало возможность подкручивать заднее колесо, менять передачу. Первый переключатель скоростей появился в тридцатые годы, но он был не слишком надежным – цепь спадала, либо наоборот, сильно натягивалась. Чуть позже узел переработали, в результате чего увидел свет современный переключатель скоростей параллельного типа. Стали выпускаться 2- или даже 3-дисковые шестерни. При помощи специального переключателя стало возможным перебрасывание цепи с диска на диск. В итоге современному велосипедисту, на велосипеде которого 3 ведущих диска и 7-9 ведомых, доступны 21-27 скоростей.

За последние три десятка лет велосипедные детали и узлы претерпели значительные изменения. Современные технологии позволяют изготовлять тормоза, шестерни, втулку, обода, валы, педали, руль, рулевую колонку из легких металлов. Поскольку дорожные покрытия значительно улучшились, уменьшился вес гибких велосипедных шин. Безопасный велосипед стал чрезвычайно популярным в восьмидесятых годах прошлого столетия, что спровоцировало множество социальных изменений. Так, например, изменения коснулись женской моды – стали выпускать женские штаны, предназначенные для езды на велосипеде, женщины обрели большую свободу – прогулки на велосипедах с мужчинами без присмотра родственников/родителей перестали считаться чем-то необычным. За счет многих новшеств, появившихся благодаря первым конструкторам велосипедов, развивалась и автомобильная промышленность. Также многие конструкторы мотоциклов и авто сначала являлись конструкторами велосипедов (в США – А. Дэвидсон, Б. Харлей, в Германии – Г. Даймлер). В 1880 г. энтузиасты велотранспорта создали Лигу американских велосипедистов, потребовав улучшить шоссейные дороги. К 1890 г. эта Лига превратилась в крупнейшую в мире спортивную ассоциацию. 1900-1920-е гг. – из-за моторизации средств передвижения велосипеды утратили свою популярность. В шестидесятые годы 20 столетия стали производиться тандемы (велосипеды, имеющие длинную раму, на которых можно ездить вдвоем), трехколесные велосипеды, велосипеды со складными рамами, колесами маленького размера. Купить велосипед в Харькове известных производителей вы можете у нас по предзаказу с огромной скидкой.

Современная велоиндустрия все время движется вперед. Появляется много новых видов велосипедов, в числе которых зимние, пляжные велосипеды, велосамокаты, «растабайки». Известные всему миру автопроизводители – VOLKSWAGEN, PEUGEOT, MERCEDES-BENZ, BMW – решили не ограничиваться выпуском машин и начали производить под своей маркой велосипеды.

Последние новости