В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм 100 грн/сут
Штаны или куртка 50 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
5 будних 450-600 грн.
неделя 620-870 грн.
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

Электровелосипеды в Китае.

Мы не очень любим китайские автомобили, да и есть за что… Но велосипеды—очень удобный ,дешевый и экологически чистый вид транспорта. Китайцы научились делать лихо! На велосипедах жители Поднебесной ездили, кажется, всегда! И более опытного народа в этом вопросе на Земле нет! Велосипеды для них — все!!!

Стоянка электровелосипедов Их используют и горожане и селяне: перевозят почтовые грузы, Разыскивают нарушителей порядка, Мамочки возят детей, и грузчикам полегче с велодругом. В Пекине и в день и в ночи улицы заполнены велосипедами. Их в городе более 8 миллионов !Да и как обойдешься без них на узеньких улочках старых районов, где автомобилю не развернуться! И вот уже в Китае велосипедов в 4 раза больше, чем автомобилей.Но теперь велосипеды превращаются в электросипеды!На дорогах Поднебесной уже более 120 миллионов веломашин с электроприводами. За 10 лет их количество выросло более чем в 20 тысяч раз! Вот это рост! Разумным и экономным китайцам понятно, что легкий электротранспорт приятнее шумных и чадящих мопедов и мотоциклов. Открываются центры зарядки велоаккумуляторов и их замены на новые. В Шанхае таких центров сотни. А началось все это более 50 лет назад,когда смекалистые китайцы стали пользоваться первыми электровелосипедами.Но слишком громоздкими и ненадежными были электромоторы и батареи. Но все меняется. Когда в 90-х улицы городов заполнили скутеры и мопеды шумные и чадящие, власти крупных городов запретили использовать их. Тогда предприниматели снова вернулись к электродвигателям для велосипедов. Власти поддержали этот бизнес.

разновидности китайских электровелосипедов

В 1998 году появились первые модели электровелосипедов массового производства. Их производство включили в план пятилетки. Нынче электровелосипеды производства КНР наводнили не только Китай и страны Юго-Восточной Азии, а и США , Канаду, страны ЕЭС. Более2000 заводов Поднебесной ежегодно выпускает около 30 миллионов велосипедов с электромоторами. Но западные бизнесмены быстро поняли выгоду производства электробайков. Купить электровелосипед можно по предзаказу через наш прокат велосипедов, а взять напрокат электровелосипед пока не получится. Известные компании, такие, как Тrek, разрабатывают новые модели, Воsch производит электродвигатели для велосипедов, а американские инженеры создали батарею, которая способна зарядиться от промышленной розетки за 7 минут вместо 5-8 часов. Но мало понять выгоду от производства, надо уметь держать низкие цены! Вот это для Европы и Америки проблема! Китайские и Тайваньские электровелики стоят 200-350$,а Япония, США и Европа предлагают аналогичную технику за 1000-2000$ . Многие жители СНГ , побывавшие в Китае, поражаются выбору и дешевизне электробайков и тут же желают его купить.Но… длинная дорога, бесконечные таможни…
А дома выбор куда скуднее. Да и цены подороже! Но ничего не стоит на месте, за этой техникой будущее, да и электромобили нам долго еще будут не по карману, а вот электробайки – в самый раз! Хочется уже прокатится на новенькой модели! 
Счастливого пути и вам! 

Последние новости