В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм 100 грн/сут
Штаны или куртка 50 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
5 будних 450-600 грн.
неделя 620-870 грн.
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

Как точить канты на сноуборде и лыжах

Правильная заточка кантов – это весьма важный аспект ухода за горными лыжами и сноубордом, как для начинающих любителей, так и для более опытных экстремалов. Канты должны быть заточены не только на заводе при создании изделия, т.к. в процессе использования они часто стираются. В прокате сноубордов и лыж "СнегоКот" канты приходится точить через каждые  2-4 недели в зависимости от частоты катания снаряда. Правилами заточки (а для некоторых целей и сточки) кантов должны овладеть все люди, которые хотят заниматься горнолыжным спортом.

Как точить канты

Следует заметить, что горнолыжные центры, к примеру в Харькове, не могут похвастаться высоким качеством трасс: часто встречаются плохо заметные ледяные участки под снегом. Это является логичным следствием не растраченных вовремя склонов. Именно поэтому следует правильно заточить канты, чтобы не тревожиться даже на таких склонах.

Важно понимать, что недостаточно сделать их как можно более острыми. Более существенным аспектом здесь будет правильно подобрать угол заточки для конкретного места изделия.

Для нашего дела подойдёт и напильник, хотя при этом угол заточки не будет равномерным, что повлечёт за собой возможную потерю контроля над лыжами или сноубордом. Следует применять специальный инструмент – канторез, если, конечно, качество и скорость езды находятся не на последнем месте. Если вы не в уверены в своих силах и боитесь сами точить кант, вам следует обратиться к специалисту, например в прокате лыж и сноубордов "СнегоКот".

Фотография кантореза

Канторезом может пользоваться каждый, благо управлять им не сложно. Для начала следует установить канторез острым лезвием к канту, после чего совершать плавные и уверенные движения по всей длине канта. Не следует сильно давить, т.к. иначе имеется риск сточить лишнее или нанести вред инструменту. Также можно выставить угол заточки: обычно на самом канторезе имеется регулятор, с помощью которого можно настроить местоположение лезвия относительно канта.

Существует несколько вариантов выбора угла заточки. Самый простой из них – прямой угол, т.е. под девяносто градусов. Это является стандартным углом, который применяется на заводах. При таком угле канты могут прослужить долго, не стираясь, при этом снаряд, будь то лыжи или сноуборд, остаются управляемыми и понятными.

Другой вариант – заточка с острым углом. При этом край кантов немного выпирает, как бы врезаясь, словно нож в снег. Этот вариант очень полезен при катании на обледенелом склоне, хотя и требует от человека более высоких навыков езды: вероятность «поймать кант» при такой заточке значительно выше, чем при других. Конечно, кант стирается быстро.

Третий вариант – обратная заточка кантов. На нежёстком склоне управлять сноубордом или лыжами будет значительно безопаснее и проще. К тому же, этот вариант следует выбрать спортсменам, которые обычное катание совмещают с джиббингом по перилам и другим твёрдым поверхностям. Плюсом обратной заточки является то, что канты не стираются очень долго.

Есть также и более специфический вариант заточки, который можно назвать «универсальным». Состоит он в том, что необходимо сточить нижнюю часть канта от центра вверх, а вертикальную стенку сточить вверх в центр лыж или сноуборда. В итоге получится острый угол, но немного приподнятый вверх от снега. При этом варианте удаётся сохранить высокую управляемость на обычном склоне, а на резких длительных поворотах имеется больше шансов не вылететь из дуги.

Не следует забывать, что канты должны не только иметь правильный угол заточки, но и быть идеально гладкими. При наездах на камни появляется наклеп, которые может доставить много хлопот: со временем он твердеет и сильно влияет на скорость движения. Удалить его можно абразивным бруском, который здесь подойдёт лучше уже привычного кантореза.

Последние новости