В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм 100 грн/сут
Штаны или куртка 50 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
5 будних 450-600 грн.
неделя 620-870 грн.
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

Обзор велосипеда Pride XC-300 2013

Многие велосипедисты сидят и с нетерпением дожидаются, когда можно будет снова сесть на своего железного коня и выбраться хотя бы на небольшую прогулку. Примерно столько же велосипедистов, не занятых никакой отвлекающей работой, уже совершают эти прогулки. И правильно. Потому что наша статья не для них, а для тех, кому лишь предстоит присоединиться к их рядам и испытать на себе все прелести этого активного и приятного времяпрепровождения.

Сложно покупать то, о чём не имеешь достаточной информации. Приходишь в магазин, чтобы приобрести свой первый в жизни велосипед, уже предвкушаешь удовольствие от катания на нём, но тут глаза разбегаются и среди огромного ассортимента неопытному человеку очень сложно сделать какой-то выбор. А тут ещё продавцы окружают вас со всех сторон и начинают советовать, подбирать, в результате чего с радостью вручают вам дорогущий велосипед, на котором без специальной подготовки не покатаешься, или некачественный бюджетный вариант (если вы просите что-то подешевле), который развалится при первом же удобном случае. Для того, чтобы сберечь ваше душевное здоровье и предотвратить такую ситуацию, после которой вы на велосипеды даже смотреть спокойно не сможете, мы предоставим вам полезную информацию о хороших велосипедах, которые негатива точно не принесут.

Возьмём, к примеру, украинский велосипед Pride. Этот бренд недавно появился на рынке, но уже успел хорошо себя зарекомендовать и продолжает всех приятно удивлять качеством и внешней привлекательностью моделей, ассортимент которых постоянно расширяется.

Более подробно поговорим об одной из таких моделей, которая очень многих устроит по таким параметрам, как качество, цена, оборудование, дизайн. Это Pride XC-300, выпущенный совсем недавно, в 2013 году.

1

Рама такого велосипеда в 2012 году была немного другой. По прочности и лёгкости такая же, геометрия похожая, но верхняя труба была круглой формы, теперь стала треугольной. Производители для выполнения труб использовали современные технологии – гидроформинг и баттинг. То есть, сначала трубу помещают в специальную гидрокамеру, где под воздействием жидкости она принимает форму, которую запланировали проектировщики. Это возможно благодаря огромному давлению в гидрокамере. Затем с труб надо снять металл там, где он не особо нужен и лишь утяжеляет велосипед. А вот там, где возможны нагрузки, наоборот необходимо укрепление. Это всё выполняется с помощью баттинга. В итоге получается чудесное сочетание прочности, легковесности и оригинальности в исполнении рамы.

4

Небольшое утяжеление есть в зоне рулевого стакана, поскольку его укрепили дополнительными косынками, но это не так уж важно для велосипеда данного класса.

Также на раме есть место для тех, кто захочет установить дисковый тормоз. Да, вот так вы сами сможете усовершенствовать свой велосипед. Привыкли не к консольному, а классическому багажнику? Пожалуйста, он тут, как тут. Специально для отечественных велосипедистов.

Если вы совершаете много поездок «налегке», когда не хочется тащить на себе тяжёлый рюкзак, но при этом надо взять с собой несколько необходимых вещей, то решение найдено. Рама Pride XC-300 (2013) имеет два крепления, а не одно.

6

Обратите внимание на одну из самых важных деталей – амортизационную пружинно-эластомерную вилку RST Gila T, имеющую жёсткость, которая регулируется и ход в 100мм. Внутренняя часть (так называемые ноги) алюминиевые, «штаны» более прочные, стльные. Такую вилку для данной модели можно считать лучшим вариантом, поскольку она обеспечивает достаточную безопасность и плавность передвижения по самым разным покрытиям. Конечно, есть и недостатки. Например, нет блокировки хода, а при маленьком весе велосипедиста и ужасных по качеству покрытиях езда может быть весьма жёсткой. Но ведь и цена такому качеству вполне соответствует.

Комбинация зубьев на 3-хзвёздной системе с шатунами Suntour NEX – 22x32x42. Этого вполне достаточно для любого вида передвижений. К примеру, самая маленькая звезда обеспечит вам довольно лёгкий подъём на гору, холм без лишних силовых затрат. Звезда 42 диаметра поможет доехать максимально быстро к месту назначения. На средней звезде можно как прокатиться с ветерком, так и тихонько прогуляться или даже вскарабкаться на небольшую гору. Взять велосипед напрокат в Харькове фирмы прайд можно у нас в прокате.

9Передвигаться по самым разным покрытиям и рельефным условиям поможет также трансмиссия. В её составе передний и задний переключатели, 8-мизвёздные кассеты и цепи KMC HG50. Здесь стоит один из популярнейших сейчас передних переключателей – Shimano FDM-190. Его не нужно будет менять несколько сезонов. Сложно бывает только, если вы едете по дороге после проливного дождя, то есть по жуткой грязевой каше, или при сильной нагрузке на цепь. А в целом он прекрасно выполняет свою функцию – переключает передние три звезды на системе.

Сзади стоит другой переключатель – Shimano Acera и 8-мизвёздная кассета из алюминия Shimano HG41. Он очень качественный, долго держится и давно завоевал расположение велосипедистов. Без лишних хлопот и напряжения на манетке вы сможете варьировать нагрузку. Цепь перекидывается очень мягко. Настройки не сбиваются.

Торможение и переключение выполняются за счёт моноблоков Shimano ST-EF65 (есть ручка тормоза и два рычага). Они не занимают много места на руле, благодаря чему там можно разместить лишние аксессуары (фары, навигатор, мобильник и прочее).

12 Большого труда не надо прикладывать и к тормозам Promax TX-115C. Стоит настроить их один раз, и можете забыть о проблемах – свою работу они выполняют прекрасно. Исключением могут быть только дождливые условия. Продуктивность их тут снижается. Ну и желательно иметь супер-ровные обода, чтобы работа тормозов была совершенной.

Кстати, двойные алюминиевые обода с 36 отверстиями для спиц изготовлены довольно известным производителем (Alex Rims DM18), так что в их качестве можно не сомневаться, проходят они долго, не сгибаясь при первой возможности.

На этом новом велосипеде и покрышки тоже новые. Те, которые стояли в 2012 году (Kenda K-1027, Komodo), были слишком шумными и плохо катались по твёрдому асфальту, хотя на плохих покрытиях и в грязи работали замечательно. В 2013 году решили поставить полусликовые покрышки Innova IA-2022, более узкие, чем их предшественники, с необычным узором на протекторе по центру. На этой резине по бокам есть шипы, облегчающие ваше передвижение на поворотах. В грязи с ней будет трудно, но остальные покрытия она выдерживает прекрасно.

21 Седло в Pride XC-300 (2013) обеспечит вам комфорт при езде на разные расстояния. То есть удобно вам будет даже, если вы едете довольно долго. Это возможно благодаря умеренной мягкости и эргономичности. А вот изгиб белого цвета не только красиво выглядит в сочетании с белыми рубашками и подседельным хомутом на фоне остального чёрного седла, но и несёт в себе полезные функции. А именно – предотвращает натирание и принимает участие в вентиляции. Материал седла – кожзаменитель. Он очень качественный и прослужит вам долго верой и правдой. На стальных рамках есть шкала. Это облегчит вам процесс настройки.

Рукам вашим тоже будет весьма удобно с резиной, состоящей из мягких и твёрдых участков, из которой сделаны грипсы Counison. Меняя положение рук, вы будете довольны ощущениями. Грипсы крепко зафиксированы с помощью металлических замков. Поэтому они не скользят, что даёт вам дополнительную безопасность. Сам руль выполнен очень удачно, из хорошего материала, так что ездить вы можете в перчатках или без них, по желанию.

13

Обратимся немного и к дизайну, ведь это первое, что бросится вам в глаза. Цвет отличается от того, который был в прошлом году. Он очень броский и красивый, немного переливается под разным освещением, подобно хамелеону. Совсем кардинальных новшеств в дизайне нет. Зато очень качественно переработаны старые тенденции. Например, рубашки тросов тормозов и переключателей, выпушенных фирмой Jagwire, окрашены в белый цвет, гармонирующий с седлом. Увидев велосипед с такими своеобразными фишками, вы сразу узнаете в нём Pride.

Итак, мы рассмотрели велосипед, который является весьма неплохим вариантом в своём классе и ценовой категории. Pride XC-300 (2013) имеет замечательную раму из алюминия, которая хорошо сочетается с качественным оборудованием, отменным узнаваемым дизайном и весьма доступной ценой.

У него нет крупных изъянов и это приятно. Да, тормоза не дисковые, как что мы отметили сразу. Но не такой уж это недостаток. Если немного потрудиться, можно перейти и на дисковые, попутно заменив спицы и втулки и уж тогда ваш велосипед будет сильнейшим в своём роде на рынке этого года.

А зимой не забывайте кататься на сноубордах и лыжах. Весь ассортимент товаров напрокат можно у нас в Каталоге)

Последние новости