В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм 100 грн/сут
Штаны или куртка 50 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
5 будних 450-600 грн.
неделя 620-870 грн.
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

Как выбирать велошлем. Эксплуатация шлема

Ездить на велосипеде без шлема весьма опасно. Сейчас уже большинство людей соглашаются с этим и охотно приобретают это средство защиты. Ещё бы, шлем придаёт вам уверенность, помогает сохранить здоровье, а порой и жизнь. При этом его сначала нужно правильно подобрать, иначе он наоборот может стать помехой и обузой. В любом велосипедном магазине вы найдёте целую кучу шлемов, и вам предстоит выбрать из всего этого вороха что-то стоящее и подходящее именно вам. Как же сделать это быстро и правильно?

shlem-5

Не хватайте первый попавшийся шлем. Возьмите тот, который понравился и обязательно примерьте. Во-первых, он должен хорошо «сидеть» на голове. Отрегулируйте все ремни до полного состояния комфорта. Если не умеете этого сами, попросите о помощи продавца. Следите за тем, чтобы ремень был под самым подбородком. Затем немного встряхните головой. Нельзя, чтобы шлем болтался. Если это так, а ремни уже затягивать некуда, то выберите размер поменьше. Ещё правильность размера можно проверить следующим способом. Несильно надавите пальцем спереди на шлем (там, где он закрывает лоб) и следите, подался ли он немного вверх. Если да, то шлем для вас велик. Когда вы подберёте нужный вам размер, разберитесь с застёжкой. Если она расстёгивается одной рукой, то всё хорошо, если нет – поищите другой шлем с такой застёжкой, с которой это будет сделать легко.

helmets

Затем вы должны внимательно изучить конструкцию шлема и материал, из которого он сделан. В основном, велосипедные шлемы делают из пены EPS (expanded polystyrene), которая сверху покрывается тонким слоем пластика. Если вы столкнулись с чем-то, упали, пластик гасит инерцию, обеспечивая скольжение головы по грунту и предотвращая её повреждения. Также он сдерживает пену после столкновения, мешает ей расколоться. Пена EPS прекрасно справляется со своими задачами, но если вы сильно повредили её в аварии, то шлем можно выбросить. Есть и другие виды пены. Например, EPP (expanded polypropylene). Она похожа на первую, но встретить её можно гораздо реже. Эта пена подлежит восстановлению. EPU (expanded polyurethane) – тайванская пена, полая структура которой состоит из ячеек, дробится при ударе. В современном мире начали производить и другие пены, на которые возлагаются большие надежды (Tau Multi Impact Technology или Re-Up Foam). Внутри шлема есть мягкие губчатые подушки. Они обеспечивают ваше удобство, а не защиту. Проверьте, чтобы на шлеме были крепкие лямки и пряжка. Это необходимо для того, чтобы он не слетал с головы даже после серии ударов (о машину, дерево, асфальт, здание и т.д.) Тонкие лямки являются менее комфортными. Также уделите внимание вентиляции. Отверстия должны быть весьма широкими, но не настолько, чтобы половина головы лишилась защиты. Козырёк не должен быть слишком жёстким. Он может сломаться при падении. Над бровями обязательно присутствие специальных полосок из поролона или другого материала. Они защищают ваши глаза от попадания пота.

Есть специальные стандарты, которым должны соответствовать велосипедные шлемы. Для тех, которые выпускаются на территории США – стандарт CPSC (US Consumer Product Safety Commission). Для европейских – это буква «Е» в кружочке и цифра, которая соответствует международному коду страны. Код России – «Е22». Поэтому смотрите внимательно на бирку, которая есть на шлеме, чтобы проверить соответствие стандартам.

Очень важно также, чтобы шлем был ярким. В этом вы можете довериться своему вкусу или подобрать шлем под цвет велосипеда. При этом не забудьте подумать и о своей безопасности на дорогах. Тёмный шлем автомобилист может практически не заметить. А вот если он яркий (ещё лучше – светоотражающий), то вы сразу станете заметнее. Особенно обратите на это внимание, если собираетесь ездить в зонах усиленного движения. Что касается детей, то тут без всяких вопросов шлем покупается однозначно ярки и никак иначе. Тем более, что трудностей с этим у вас не возникнет, ведь в последнее время стал очень распространённым яркий и красочный дизайн шлемов, используются наклейки или обычная покраска, которые хорошо видны на дороге. Если хотите чего-то совсем оригинального, то в специальных мастерских можно сделать также аэрографию на шлеме. Сейчас это очень модно. Если вы берете велосипед в прокат, то будет не лишним попросить в аренду и шлем.

Стоит помнить о том, что шлем периодически нужно менять. Замена производится примерно после пяти лет использования, но при хорошем уходе его можно носить и дольше. Если на пряжке появились трещины или она каким-то образом сломалась, то её также необходимо заменить. Здесь всё зависит только от вашего желания, вас никто не заставляет ничего делать. Но после аварий шлем таки желательно заменить, даже если внешне не видно особых повреждений. Пена при столкновении может раздробиться и в следующий раз уже не будет вас так хорошо защищать. Если вы упали, но удара головой не почувствовали, всё равно проверьте шлем на наличие вмятин и сколов, потому что удар всё же мог иметь место, просто шлем его приглушил.

Стоит упомянуть также о том, что есть шлемы со специальными возможностями, которые подойдут даже самым капризным и требовательным покупателям. К примеру, если у вас длинные волосы, то вам подойдёт шлем с отверстием для косичек. Если наоборот, человек лысый, то ему стоит подобрать шлем с небольшим количеством вентиляционных отверстий, если он не хочет, чтобы его голова неравномерно загорела. Желаете мягче приземляться? Тогда возьмите шлем без больших вентиляционных отверстий, толстый и не очень жёсткий. Также бывают проблемы с подбором шлема, если у вас слишком маленькая или большая голова. Но это не такая уж трудность. Существуют шлемы различных нестандартных размеров (размер XXL, шлем Kinghead от компании Bell для большой головы). Для маленькой головы нужен шлем с более объёмными прокладками внутри.

Интересный факт. Шлемы проверяются сертифицирующими организациями очень тщательно. К примеру, для проверки способности амортизировать при ударе в шлем с высоты 1 метр бросают гирю весом 3 килограмма. Тестируются также способность к удержанию, то есть то, насколько прочны ремешки, сопротивляемость проникновению острых предметов, способность к периферической видимости (необходимо, чтобы угол обзора в обе стороны составлял не менее 105°.

Ещё интересно то, что швейцарская страховая компания от несчастных случаев (SUVA) очень оригинально напоминает велосипедистам о том, что шлем им нужно носить обязательно. Для этого в туалетах общественных заведений рисуют велосипедные шлемы реального размера на зеркалах. Так и хочется примерить. После такого уже не забудешь, что шлем нужно одевать постоянно, как только садишься на велосипед.

Последние новости