В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм 100 грн/сут
Штаны или куртка 50 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
5 будних 450-600 грн.
неделя 620-870 грн.
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

О многоскоростных велосипедных планетарных втулках

Большинство современных велосипедов напрокат оснащается многоскоростными трансмиссиями. В байках используют 2 типа механизмов переключения передач, которые кардинально различаются между собой – внутренний и внешний. Все наши велосипеды на прокат в Харькове оснащены внешним механизмом переключения передач.

Велосипеды напрокат с планетарными втулками

У них по-разному располагаются детали механизма – в одном типе внутри задней втулки, в другом – снаружи. Всем велолюбителям знакомы узлы второго типа переключения передач (внешнего). Они представляют собой блоки ведомых и ведущих звездочек, переключатели передач и цепь. Переключатели передач выполняют роль «перекидывателей» цепи между звездочками, имеющими разное число зубьев. Однако далее мы рассмотрим internal gears hub, механизмы внутреннего переключения передач, являющиеся многоскоростными втулками, планетарный механизм которых расположен внутри, и у которых только одна цепная звездочка. Велосипеды напрокат с внешним механизмом переключения передач легче обслуживать и ремонтировать.

Этот тип переключения передач был изобретен раньше внешнего. Первой создавать многоскоростные втулки стала компания Sturmey-Archer из Англии (не так давно ее купила корпорация SunRace, Тайвань). Первые двух- и трехскоростные втулки ею были выпущены в 1902 г. Сейчас выпускают только восьми-, пяти- и трехскоростные втулки. Компания Sachs (Германия, велосипедное производство куплено компанией SRAM) выпустила такие втулки немного позже – в 1904 г. На данный момент SRAM производит трех-, пяти- и семискоростные втулки (SRAM Spectro). Еще одним крупным производителем велосипедной техники является Shimano, выпускающая трех-, семи- и восьмискоростные втулки (Nexus).

Во втулках с подобным устройством наибольшего количества передач достигла компания Rohloff (втулки Speedhub 500/14 с 14-ю передачами). Что касается общего диапазона 14-скоростной втулки, он равняется ~ 600 процентам, что является показателем хорошего горного байка.

Существуют разные модели многоскоростных планетарных втулок – как с барабанными или роллерными втулочными тормозами, так и без них. Второй случай предполагает использование ободных, или даже дисковых (выпускает Rohloff) тормозов.

Интересный факт – только в байках с планетарной втулкой или 1-скоростных велосипедах цепной привод можно заменить карданным. Некоторыми фирмами уже выпускаются велосипеды с такими трансмиссиями (они фактически являются полностью закрытыми и их невозможно обслуживать), однако широкого использования подобные устройства пока не получили.

К недостаткам планетарных втулок относится следующее. У сложного шестеренного механизма довольно высокое трение, из-за чего его КПД понижен. Именно по этой причине спортивные байки не оснащают планетарными втулками. Устранить неисправности в их механизме способны только специализированные велосервисы, кроме того, эксплуатировать в экстремальных условиях их нельзя.

Наибольшим минусом многоскоростных планетарок является их значительный вес, который превышает вес обычных задних втулок, используемых в горных велосипедах, раза в 2-4. Однако на самом деле велосипеды с планетарными втулками и обычными по весу отличаются друг от друга не очень сильно за счет того, что при использовании первых становятся ненужными некоторые детали трансмиссии.

Что касается преимуществ планетарок, к ним относят такие их особенности:

- Использование велосипеда значительно упрощается, поскольку подобные системы имеют необслуживаемый встроенный тормоз и механизм переключения передач.

- Переключать передачи можно не только во время езды, а и тогда, когда велосипедист стоит на месте.

- Применяются звездочки и цепи, имеющие обычную ширину (для 1-скоростных байков). Цепь все время идет прямо. Применяют звездочки, обладающие высоким профилем зубьев. За счет всего этого увеличиваются ресурсы звездочек и цепей.

- Втулочные детали эксплуатируются в масляной ванне, потому втулки обладают высоким ресурсом.

- Механизм переключения передач защищен от грязи, поскольку он находится внутри корпуса втулки, что хорошо сказывается на продолжительности срока эксплуатации деталей.

dpznm dtkjcbgtl yf ghjrfn c gkfytnfhysvb dnekrfvb

В компании "Велокот" вы можете взять напрокат велосипед с внешней системой переключения передач или купить велосипед любой модели и марки по льготной цене по предзаказу.

Компания SRAM (США) на ряду с оборудованием внутреннего переключения передач (группы Spectro T3, P5, S7 для городских байков) и внешнего (3.0-X.0 для горных) производит также комбинированные приводы. В SRAM DualDrive сочетаются внешний и внутренний приводы. В механизме 3-скоростная планетарная втулка сочетается с девятью- или восьмискоростной кассетой и обыкновенным задним переключателем передач. Системой управляет 1 рука с помощью комбинированной манетки: gripshift (вращающейся ручкой) совершается управление внешним переключением, а внутренним «командует» дополнительный рычаг. Похожую систему с 2006 г. выпускает также Shimano (она называется Nexave Intego).

На данный момент планетарками оснащают только прогулочные (городские) байки, для владельцев которых важно, чтобы их обслуживание было редким и простым, и в которых некритичны высокие потери, значительный вес и не очень большая надежность привода во время интенсивных нагрузок. Они широко распространены в европейских странах, поскольку там байки служат в качестве транспортных средств, используемых каждый день. У нас наоборот очень мало велосипедов с планетарками. Это обусловлено высокой популярностью горных велосипедов, сложностями ремонта (не все веломастерские берутся за ремонт подобных байков, не говоря уже о возможности его проведения в домашних условиях), высокой стоимостью. Несмотря на это Speedhub 500/14 от Rohloff позиционируется в качестве альтернативной трансмиссии спортивных велосипедов для КК.

Последние новости