В залог предоставляется ксерокопия паспорта и предъявляется оригинал

Харьков прокат сноубордов
Любой день недели
1 сутки 80/150 грн.
2 суток 130/260 грн.
3 суток 190/375 грн.
Более 4 суток 

60/120 грн/с

Харьков прокат горных лыж
Любой день недели
1 сутки 80 грн.
2 суток 130 грн.
3 суток 190 грн.
Более 4 суток 

60 грн/сут

Прокат доп. аксессуаров
перчатки 25 грн/сут
шлем 25 грн/сут
маска 25 грн/сут
Костюм простой 50 грн/сут
Штаны или куртка простые 30 грн/сут
Костюм Дорогой 80 грн/сут
Штаны или куртка дорогие 40 грн/сут

 

Харьков прокат велосипедов
Будний день
3 часа 80-100 грн.
1 сутки 100-150 грн.
2 суток 150-240 грн.
3 суток 220-250 грн.
Более 3 суток  Договоримся
Выходной день 
3 часа 100-150 грн.
1 сутки 150-200 грн.
2 суток 250-320 грн.
Доп. аксессуары
перчатки 10 грн/сутки
шлемы 20 грн/сутки
дет. в-кресло 60 грн/сутки

 

Харьков прокат роликов
1 час 15-30 грн.
1 сутки 70-120 грн.
3 суток 150-250 грн.
1 неделя 250-400 грн.

 

Детальнее о стоимости

в разделе Цены или по

телефонам:

(093)74-81-627

(099)189-34-33

(057)76-11-511

Велосипед с дисковыми тормозами, за и против

Дисковые тормоза (обзор)

Прокат велосипедов с Дисковыми тормозами в Харькове

В этом нет ничего сложного. С левой стороны на втулке колеса установлен диск из стали. Благодаря несложному механизму на крутящийся диск с обеих сторон нажимают колодки. Чем больше прижаты колодки, тем эффективнее будет работа тормозов. Тут ничего сложного и заумного! В велопрокате "Велокот" в Харькове вы можете взять велосипеды с дисковыми тормозами напрокат.

Обода обычно производят из алюминия и инженерам приходиться потрудиться, находя для колодок универсальные материалы, которые бы не стирали обода и выполняли свои обязанности. Абразивные колодки моментально испортят обод, стальной диск работал бы тут долго. Обычно стальные диски штампуют диаметром от 140 до 200мм.

Принцип работы

Сейчас в магазинах представлены тормоза трех видов технологий:

-гидравлика ( велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами)

-механика (велосипед с механическими дисковыми тормозами)

-гибридные

Гидравлические тормоза.

Эти тормоза представляют собой управляющий цилиндр с поршнем, который установлен в тормозной ручке. Цилиндр, который создает давление, заставляет колодки сжиматься. Они соединены специальным рукавом из высокопрочного материала. Эта система полностью герметична и находится в масляной ванне.

Обычно эти гидравлические системы (Г.С.) не имеют дополнительно резервуара, поэтому для ремонта и смены масла нужны специальные инструменты и немного опыта в этом деле. Опpобовать такой вид тормозов вы можете у нас взяв велосипед GT Karakoram 3.0 2013 напрокат.

Механические тормоза.

Принцип работы механических тормозов очень прост: как в обычном (ви-брейк, кантиливер), трос выжимает приводной рычаг и простой механизм прижимает колодки к диску колеса Тут все совершенно просто и ясно. Это может быть многозаходным ходовым винтом,как в кране буксе у вас в квартир, клин или кулачек. Такой вид тормозов представлен например на прокатных велосипедах GT Agressor 1.0 2012.

Гибридные тормоза.

Гибридные тормоза для велосипедов объединяют в себе механику и гидравлику. Трос, с помощью рычага, возмущает гидравлическую систему , которая находится внутри тормозного механизма, и состоит из двух цилиндров (цилиндра управления и цилиндра силового), а также некоторого количества масла между ними.

 

Преимущества и недостатки дисковых тормозов.

Взять в Харькове велосипед напрокат с Дисковыми томозами

Преимущества и недостатки всегда относительны. Дисковые тормоза можно сравнить с механическими и гибридными видами тормозов или между собой. Виды тормозных систем: клещевые, кантеливерные, векторные, гидравлические ободные, роллерные. Все , за исключением роллерных, действуют на обод колеса и называются «ободными». Роллерные установлены слева на втулке колеса, их принцип действия такой же, как и у барабанных тормозов на автомобиле или мотоцикле, конечно же они имеют своеобразные отличия. На рынке они появились недавно, им было суждено завоевать рынок, но большой вес, габариты и несовместимость с большей частью амортизационных вилок и невозможность вращения колеса назад при включенном тормозе уменьшают их привлекательность, например это случилось с компаниями «NEXAVE», «Nexus» и их велосипедами. Вы можете купить дисковые тормоза в Харькове по предзаказу.

Преимущества дисковых тормозов:

- более эффективное торможение за счет трения абразива и стального диска, против трения колодки об алюминиевый обод

- погодные условия не влияют на качество торможения (снег и грязь)

- не изнашиваются обода

- наиболее долгий срок службы абразивных колодок и дисков

- лучшее качество торможения

- работа тормозов не зависит от состояния обода

-стальные диски в отличие от алюминиевых не ухудшаются в своих характеристиках при сильном перегреве, что очень важно при даунхиле.

- увеличенная точность тормозного усилия;

- намного проще все настраивать и не требуют постоянной наладки

Недостатки дисковых тормозов:

- дороговизна

- большой вес у некоторых моделей

- увеличенные требования к торсионой жесткости амортизационной вилки (нельзя использовать все подряд вилки с дисковым тормозом)

- трудность установления на велосипед, особенно для гидравлических систем

- невозможность ремонта без наличия специального инструмента(для гидравлики)

- большое давление на спицы колеса (для снижения которого диаметр фланцев на втулках делают больше)

- Сложность смены абразивных колодок

Что же взять? - обычные или дисковые тормоза?

Прокат велосипедов в Харькове с дисковыми тормозами

Перед покупкой велосипеда над о понимать, что дисковые тормоза дороже, чем V-brake, то какие-то из компонентов удешевляются чтобы оптимизировать стоимость велосипеда.

Грубо говоря, если сравнивать два велосипеда одинаковой стоимости, на том будет лучше оборудование , на котором нету дисковых тормозов.

С другой стороны, дисковые тормоза очень современны, идут в шаг со временем, это тоже самое что сравнивать автоматическую коробку передач и автомат. Ободные тормоза в любом случае уступают им. И для внешнего вида они играют немаловажную роль, ведь с ними велосипед смотрится куда лучше. Вот почему наша редакция советует брать велосипед с дисковыми тормозами. Если вы хотите купить велосипед в Харькове с дисковыми тормозами или без них, вы можете смело обращаться в велопрокат "Велокот" и по вашему предзаказу мы купим вам байк со скидкой 20-30% от обычных цен в Харькове.

Отличие между тремя системами дисковых тормозов в их внутреннем устройстве.

Гидравлические системы в данный момент самые лучшие из всех, у них усилие передается с помощью масла, при этом происходит минимум трения, отсутствуют люфты, они просты в управлении торможением.

Механические тормоза хуже из-за наличия люфтов, наличия деталей трения,упругости передаточных звеньев, высокого износа. Трос передающий усилие на задний тормоз, со временем тянется, от температуры деформируется.

Но есть и плюсы механических систем: они стоят на порядок дешевле, надежней, проще ремонт и их обслуживание, даже без специального инструмента,есть возможность взаимозамены деталей с других механизмов. Если правильно их смазать, то температура не будет влиять на работу тормоза, а гидравлические тормоза подвержены застыванию зимой.

Гибридные тормоза находятся по характеристикам где-то посередине между гидравликой и механикой.

Следует сказать, что дисковые имею много видов и отличий. Для "DH", параллельного слалома, фрирайда - более сильные, тяжелые, с дисками большего диаметра, еще "плавающими", часто с 2х-поршневой скобой, и кросс-кантрийные – менее габаритны.

 

Наши советы по выбору тормозной системы.

Если у вас есть финансовая возможность, и вы активно занимаетесь спортом, экстримом, агрессивным туризмом по выходным дням недалеко от населенных пунктов, шоссе и железных дорог, или просто любите быстро прокатится по городу, мы рекомендуем гидравлику.

Если у вас минимальный бюджет, вам нужны надежные надежные тормоза и несложность в ремонте с небольшими затратами, любите туризмом, выезжаете надолго, живете далеко от сервисов – вам лучше купить механические или гибридные тормоза. Хотите купить велосипед - приходите к нам.

 

Последние новости